August 18, 2023

❓Часто задаваемые вопросы❓

Сменить тариф

Сменить тариф можно несколькими способами:

    1. нажать кнопку «Смена тарифного плана».
    2. Затем выбрать из предложенных нужный Вам тарифный план и пополнить карту.

Подобрать тариф можно на нашем сайте, в разделе "Линейка тарифов" https://strizh18.ru/lineyka-tarifov/

Важно!
Изменение тарифного плана рекомендуется делать в последний день текущего или в начале следующего месяца, т.к при изменении тарифного плана информация о старом тарифном плане на карте удаляется.

Стоп лист

Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы.
Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. При попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение "Карта в стоп-листе".
Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам:

  • отсутствие достаточного количества средств на карте
  • блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.

В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата.
Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность в ручном режиме можно в личном кабинете по банковской карте https://securepayments.sberbank.ru/sberbilet, воспользуйтесь Инструкция по работе с личным кабинетом

Карта автоматически удаляется из стоп-листа в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена, а так же после того, как будет обновлен терминал, на котором совершается попытка оплаты проезда.
В среднем период выхода карты из стоп-листа 24 часа.

Карта утеряна, сломана, заблокирована

При потере или неисправности транспортной карты, для восстановления на новой карте транспортной услуги, ранее записанной на утраченную карту, необходимо обратиться в любой пункт пополнения:

- ул.Маяковского, 7 ( МУП "ИЖГЭТ")
пн-чт: с 8:30 - 17:30
пт: с 8:30 - 16:30
сб-вс: выходной

ул. Красная 105 (Здание Сбербанка)
пн-пт: с 8:30 - 17:30
обед с 12:00 - 13:00
сб-вс:выходной

Для перевода средств, оставшихся на неисправной или утерянной карте, пользователь должен иметь чек о последнем пополнении или не менее 2 билетов, выданных кондуктором. В исключительных случаях в качестве подтверждения права распоряжения картой пользователь может предоставить полные сведения о местах пополнения карты, маршрутах и времени проезда по данной карте и иные сведения, касающиеся работы данной карты. Cтоимость новой транспортной карты составляет 50 рублей
Данные сведения вносятся пользователем в заявление и проверяются кассиром.
Для удобства пользователей в пунктах обслуживания транспортного приложения рекомендуем Вам заранее заполнить и распечатать форму необходимого заявления, приложить копию паспорта и копию чека.

Утеряна или заблокирована пенсионная карта

Если вы не можете расплатиться пенсионной транспортной картой по причине того, что она заблокирована или утеряна - нужно обратиться по телефону горячей линии 77-62-29 или в МФЦ (Многофункциональный Центр) по вашему району.

Как проверить баланс транспортной карты или проездного билета?

Проверить баланс по номеру транспортной карты можно в мобильном приложении Стриж для Android и iOS. А в телефонах Android с NFC контроллером, сертифицированным компанией NXP, доступна проверка баланса и пополнение транспортной карты через NFC.

Дополнительно проверить баланс транспортной карты можно, если приложить карту к желтому кругу терминала «QIWI», расположенного в сети супермаркетов «Магнит».

Остаток денежных средств и остаток поездок также печатается на каждом билете при оплате проезда.

Не пришли деньги

Максимальный срок зачисления до 3-х рабочих дней, по возможности пополняйте транспортную карту заранее.

Платеж, отправленный через Сбербанк Онлайн или через терминал Сбербанка зачисляется на карту в течение суток (как правило, на следующий день)

Как проверить баланс на карте

Если оплата не прошла в течении 3 дней, обратитесь в офис обслуживания по адресу ул. Красная 105 (здание сбербанка), первый этаж.

Купить транспортную карту

Купить карту можно в офисах указанных на сайте в разделе Где купить

Что делать, если пополнили проездной билет не на тот период?

При пополнении проездного билета не на тот период, если в текущем периоде не было ни одной поездки, то сумму, пополненную на этот период можно перенести на другой месяц.

В пунктах пополнения необходимо заполнить бланк заявления о переносе.

Для удобства пользователей в пунктах обслуживания транспортных карт рекомендуем вам заранее заполнить и распечатать форму необходимого заявления, приложить копию паспорта и копию чека о пополнении.

Как вернуть денежные средства с тарифа «Электронный кошелек»?

Возврат денежных средств, внесенных в счет оплаты билета «Электронный кошелек» транспортной карты или иного носителя с транспортным приложением, производится по безналичному расчету по личному заявлению пассажира (заполняется на типовом бланке при обращении) в течение 5-7 рабочих дней со дня подачи заявления в пункты пополнения.

При себе необходимо иметь транспортную карту и полные личные реквизиты: паспорт, ИНН, лицевой счет для перечисления денежных средств, полученные в одном из отделений банка.

Для удобства обслуживания в пунктах обслуживания транспортных карт рекомендуем вам заранее заполнить и распечатать форму необходимого заявления, приложить копию паспорта и копию чека о пополнении.

Как пополнять

О способах пополнения транспортных карт можно ознакомиться на сайте в разделе Как пополнить