❓Часто задаваемые вопросы❓
Сменить тариф
Сменить тариф можно несколькими способами:
- в пунктах пополнения https://strizh18.ru/buy/
- приложение Стриж https://qrapp.strizh18.ru/
- Терминалы qiwi
Подобрать тариф можно на нашем сайте, в разделе "Линейка тарифов" https://strizh18.ru/lineyka-tarifov/
Важно!
Изменение тарифного плана рекомендуется делать в последний день текущего или в начале следующего месяца, т.к при изменении тарифного плана информация о старом тарифном плане на карте удаляется.
Стоп лист
Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы.
Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. При попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение "Карта в стоп-листе".
Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам:
- отсутствие достаточного количества средств на карте
- блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.
В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата.
Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность в ручном режиме можно в личном кабинете по банковской карте https://securepayments.sberbank.ru/sberbilet, воспользуйтесь Инструкция по работе с личным кабинетом
Карта автоматически удаляется из стоп-листа в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена, а так же после того, как будет обновлен терминал, на котором совершается попытка оплаты проезда.
В среднем период выхода карты из стоп-листа 24 часа.
Карта утеряна, сломана, заблокирована
При потере или неисправности транспортной карты, для восстановления на новой карте транспортной услуги, ранее записанной на утраченную карту, необходимо обратиться в любой пункт пополнения:
- ул.Маяковского, 7 ( МУП "ИЖГЭТ")
пн-чт: с 8:30 - 17:30
пт: с 8:30 - 16:30
сб-вс: выходной
ул. Красная 105 (Здание Сбербанка)
пн-пт: с 8:30 - 17:30
обед с 12:00 - 13:00
сб-вс:выходной
Для перевода средств, оставшихся на неисправной или утерянной карте, пользователь должен иметь чек о последнем пополнении или не менее 2 билетов, выданных кондуктором. В исключительных случаях в качестве подтверждения права распоряжения картой пользователь может предоставить полные сведения о местах пополнения карты, маршрутах и времени проезда по данной карте и иные сведения, касающиеся работы данной карты. Cтоимость новой транспортной карты составляет 50 рублей
Данные сведения вносятся пользователем в заявление и проверяются кассиром.
Для удобства пользователей в пунктах обслуживания транспортного приложения рекомендуем Вам заранее заполнить и распечатать форму необходимого заявления, приложить копию паспорта и копию чека.
Утеряна или заблокирована пенсионная карта
Если вы не можете расплатиться пенсионной транспортной картой по причине того, что она заблокирована или утеряна - нужно обратиться по телефону горячей линии 77-62-29 или в МФЦ (Многофункциональный Центр) по вашему району.
Как проверить баланс транспортной карты или проездного билета?
Проверить баланс по номеру транспортной карты можно в мобильном приложении Стриж для Android и iOS. А в телефонах Android с NFC контроллером, сертифицированным компанией NXP, доступна проверка баланса и пополнение транспортной карты через NFC.
Дополнительно проверить баланс транспортной карты можно, если приложить карту к желтому кругу терминала «QIWI», расположенного в сети супермаркетов «Магнит».
Остаток денежных средств и остаток поездок также печатается на каждом билете при оплате проезда.
Не пришли деньги
Максимальный срок зачисления до 3-х рабочих дней, по возможности пополняйте транспортную карту заранее.
Платеж, отправленный через Сбербанк Онлайн или через терминал Сбербанка зачисляется на карту в течение суток (как правило, на следующий день)
Если оплата не прошла в течении 3 дней, обратитесь в офис обслуживания по адресу ул. Красная 105 (здание сбербанка), первый этаж.
Купить транспортную карту
Купить карту можно в офисах указанных на сайте в разделе Где купить
Что делать, если пополнили проездной билет не на тот период?
При пополнении проездного билета не на тот период, если в текущем периоде не было ни одной поездки, то сумму, пополненную на этот период можно перенести на другой месяц.
В пунктах пополнения необходимо заполнить бланк заявления о переносе.
Для удобства пользователей в пунктах обслуживания транспортных карт рекомендуем вам заранее заполнить и распечатать форму необходимого заявления, приложить копию паспорта и копию чека о пополнении.
Как вернуть денежные средства с тарифа «Электронный кошелек»?
Возврат денежных средств, внесенных в счет оплаты билета «Электронный кошелек» транспортной карты или иного носителя с транспортным приложением, производится по безналичному расчету по личному заявлению пассажира (заполняется на типовом бланке при обращении) в течение 5-7 рабочих дней со дня подачи заявления в пункты пополнения.
При себе необходимо иметь транспортную карту и полные личные реквизиты: паспорт, ИНН, лицевой счет для перечисления денежных средств, полученные в одном из отделений банка.
Для удобства обслуживания в пунктах обслуживания транспортных карт рекомендуем вам заранее заполнить и распечатать форму необходимого заявления, приложить копию паспорта и копию чека о пополнении.
Как пополнять
О способах пополнения транспортных карт можно ознакомиться на сайте в разделе Как пополнить